Вагоны-транспортеры

Для перевозки крупногабаритной торфодобывающей техники на полевые базы с 1958 года Монетный ремонтно-механический завод (МРМЗ) начал изготавливать 8-осные вагоны-транспортеры. С 1968 года конструкция транспортера была переработана с целью применения стандартных штампованных тележек Демиховского завода. Для перевозки тракторов ДМЗ выпускал партиями низкопольные 4-х осные платформы. На некоторых предприятиях изготавливались самодельные платформы с низким уровнем пола.

Перевозка экскаватора на транспортере Т-1 Транспортер Т-2

Погрузка техники на транспортеры осуществляется на погрузочных рампах, или по специально отсыпанным заездам. Погрузка техники осуществляется поперек оси пути, при этом на УЖД существует специальный габарит погрузки торфяных машин.

Тип Завод Число осей Грп, т. Тара, т. Габаритные размеры База Года выпуска Примечания
Длина, мм. Ширина, мм. Вагона, мм. Тележки, мм.
Т-1 МРМЗ 8 38 14,5 15800 2000 9700 4х800 с 1958 длина погруз.площадки 5500
Т-2 МРМЗ 8 38 14,5 16250 2150 10250 4х1300 с 1968 длина погруз.площадки 5000
Тип 223 ДМЗ, МРМЗ 4 20 7,55 10638 2144 6900 1300 периодически с низкой погр. площадкой

<< Назад

Сopyright А.Корсаков,А.Шишин,А.Максимов (c)2001-2005