Вагоны-сцепы для перевозки леса в хлыстах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка леса по железным дорогам может производиться в сортаменте и в хлыстах. Для перевозки леса в сортаменте используют платформы, на которые дополнительно установлены коники (вертикальные стойки). Для этих целей практически все платформы оборудуются лесными скобами. Для перевозки леса в хлыстах используются вагоны-сцепы. Сцеп состоит из двух полусцепов, которые между собой соединяются стационарной тягой (длина тяги устанавливается в зависимости от длины хлыстов). Сцепы строились Алтайским вагонзаводом и Демиховским машиностроительным заводом. Ниже приведены характеристики 8-осных вагонов-сцепов. На дорогах западной Украины широкое распространение получили 4-хосные вагоны-сцепы для леса западной постройки и постройки завода "Правда", однако в наших краях они практически не встречаются.
<< Назад |
Сopyright А.Корсаков,А.Шишин,А.Максимов (c)2001-2005