Крытые вагоны, прежде всего, поставлялись на УЖД общего пользования, большое количество зерновозных вагонов, оборудованных верхними загрузочными люками и хлебными щитами, отправлялась на целинные УЖД в период освоения целины, на этих дорогах они применялись по своему прямому назначению. На большинстве предприятий крытые вагоны использовались для перевозки хозяйственных грузов, в качестве служебных, вагонов-бытовок и вагонов-лавок. Помимо крытых вагонов, на УЖД работало небольшое количество изотермических вагонов постройки завода "Баутцен", эти вагоны так-же в основном работали на УЖД общего пользования, однако часть вагонов можно встретить и на промышленных дорогах, где они использовались для перевозки продуктов в отдаленные поселки или по просту в качестве сараев. Здесь не расмотрены крытые вагоны, построенные силами предприятий на базе платформ.
Тип |
Завод |
Число осей |
Грп, т. |
Тара, т.* |
Габаритные размеры |
База |
Года выпуска |
Примечания |
Длина, мм. |
Ширина, мм. |
Вагона, мм. |
Тележки, мм. |
--- |
КПЗ |
4 |
10 |
7,78/5,2 |
7350/7750 |
2180 |
4000 |
850 |
1894-1898 |
с деревянной рамой |
--- |
КПЗ |
4 |
12,5 |
7,5/8,0 |
9970/10570 |
2250 |
6200 |
1000 |
1894-1898 |
с деревянной рамой |
--- |
УКВЗ |
4 |
8,2 |
4,7/5,25 |
6840/7440 |
2160 |
3600 |
1200 |
1936-1940 |
|
--- |
УКВЗ |
4 |
16,5 |
6,1/6,5 |
9900/10430 |
2140 |
6200 |
1000/1360 |
1940 |
|
--- |
"Веймар" |
4 |
16,5 |
9,2 |
10620 |
2400 |
6200 |
1360 |
1953 |
|
--- |
АВЗ |
4 |
16,5 |
9,2/9,5 |
10040/10640 |
2372 |
6200 |
1300 |
1954-1960 |
4 крышевых люка для загрузки зерна, 8 люков в полу, самоуплотняющаяся дверь |
--- |
АВЗ |
4 |
16,5 |
9,2/9,5 |
10040/10640 |
2372 |
6200 |
1300 |
1954-1960 |
глухая крыша и пол |
--- |
АВЗ |
4 |
20 |
9,95/10,45 |
11240/11840 |
2384 |
6900 |
1300 |
1955-1960 |
4 крышевых люка для загрузки зерна, 8 люков в полу, самоуплотняющаяся дверь |
219Н |
ДМЗ |
4 |
20 |
8,5 |
10400 |
2510 |
6900 |
1300 |
1960-72 |
4 крышевых люка для загрузки зерна, 8 люков в полу, самоуплотняющаяся дверь, 219Н – нетормозной, 219П - с ТП |
219П |
ДМЗ |
4 |
20 |
8,6 |
10460 |
2510 |
6900 |
1300 |
1960-72 |
219С |
ДМЗ |
4 |
20 |
8,5 |
10400 |
2510 |
6900 |
1300 |
1960-72 |
глухая крыша и пол автотормоза |
219Г |
ДМЗ |
4 |
20 |
8,6 |
10460 |
2510 |
6900 |
1300 |
1960-72 |
глухая крыша и пол оборудован ТП |
41-011 |
ДМЗ |
4 |
20 |
8,6 |
10640 |
2510 |
6900 |
1300 |
С 1972 |
4 крышевых люка для загрузки зерна, 8 люков в полу, самоуплотняющаяся дверь |
41-012 |
ДМЗ |
4 |
20 |
8,6 |
10640 |
2510 |
6900 |
1300 |
С 1972 |
глухая крыша и пол, автотормоза |
41-013 |
ДМЗ |
4 |
20 |
8,9 |
11240 |
2510 |
6900 |
1300 |
С 1972 |
4 крышевых люка для загрузки зерна, 8 люков в полу, самоуплотняющаяся дверь, оборудован ТП |
--- |
"Баутцен" ГДР |
4 |
15 |
13,2/13,5 |
10540/11270 |
2160 |
6900 |
1360 |
1954 |
Изотермический вагон с пристенными приборами охлаждения (ледник) |
В числителе указаны данные для вагонов, не оборудованных тормозной площадкой (ТП), в знаменателе оборудованных
<< Назад
|