Цистерны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгое время серийно вагоны цистерны для узкоколейных дорог никто не выпускал, из-за скудного грузопотока наливных грузов. Наиболее распространенным типом цистерн, до появления серийных, была постановка котлов ширококолейных цистерн на узкоколейные платформы. В 1956 году Демиховский МЗ начинает выпуск вначале 10 тонных, а затем 20 тонных цистерн. Котлы цистерн изготовлены из стали ВСп3сп5, что позволяет перевозить в цистернах слабоагрессивные жидкости (аммиачную воду, этанол и т.п.). 10-ти тонная вагон-цистерна имеет рамную конструкцию, 20-ти тонная – безрамную.
<< Назад |
Сopyright А.Корсаков,А.Шишин,А.Максимов (c)2001-2005